Новый модельный ряд VRF-системы City Multi от Mitsubishi Electric

Производитель Mitsubishi Electric с 2015 года поставляет в Украину блоки наружной установки VRF-систем YLM City Multi G6 нового поколения.

Эта модельная линейка YLM отличается от предыдущей линейки YJM не только наименованием, ай принципиально новыми основными элементами наружных блоков. Никакой модификации - полностью новая разработка!

Компрессор данной линейки YLM обладает оптимизированными профилями спиралей также конструкцией привода. Такое решение повышает эффективность от 2% до 7% компрессорной работы при этом происходит низкая тепловая нагрузка на систему кондиционирования.

Компрессор в новой серии VRF-систем Mitsubishi Electric нагревает картер новым методом. Применяется индукционный нагрев картера, вместо стандартного резистивного нагрева. Индукционный метод обеспечивает обмотка статора компрессорного электропривода. Таким образом, существенно снизилось электропотребление агрегатом в режиме ожидания. К тому же такой метод нагрева позволяет поддерживать температуру картера компрессора на температурной отметке от 30 до 40°C, а расход электроэнергии в этот момент составляет всего лишь 35 Вт.

Изменен дизайн наружных блоков линейки YLM. Алюминиевым теплообменником обладает данная серия наружных блоков. Его трубки имеют плоское сечение внутри которых, специальные профили, способствующие турбулизации потока двухфазного хладагента. Трубки с данным техническим решением способствуют компактности конструкции теплообменника, а также снижают гидравлическое сопротивление воздушного потока, что приводит к увеличению эффективности теплообменного процесса «хладагент — воздух». Традиционный теплообменник «медь — алюминий» заменяется новым теплообменником, где оребрение с диффузионным контактом, имеющим плоскую трубку, что предотвращает эффект гальванической пары. Данный эффект наблюдается в традиционных теплообменниках.

Новый теплообменник наделен увеличенным количеством заходов и оптимизированными потоками воздуха и хладагента. Теплообменник с традиционной конструкцией ограничен количеством заходов и рядов труб, двухфазный поток хладагента распределяется практически равномерно по всей плоскости теплообменника, а потоки воздуха нижней и верхней частях теплообменника имеют существенное различие. Данное техническое решение способствует падению теплообменной эффективности в нижней части самого теплообменника. Тогда, как в алюминиевом теплообменнике новой серии, происходит большое число заходов, двухфазная парожидкостная смесь хладагента, нуждающаяся в более интенсивном охлаждении, находится в верхней части теплообменника, там, где воздушный поток больше. Такое использования теплообменных поверхностей является оптимальным и эффективным как со стороны воздуха, так и хладагента. Благодаря переохлаждению жидкого хладагента с увеличенной зоной обеспечивается возможность большому увеличению расстояний между блоками внутренними и наружными.

Новый агрегат с регулируемым напором осевого вентилятора наружного блока (0/30/60 Па - статическое давление) позволяет уменьшить рабочую частоту вращения вентилятора, уровень шума и его энергопотребление.

Для режима охлаждения применена функция динамического изменения температуры кипения хладагента, зависящей от тепловой нагрузки на систему кондиционирования, обеспечивает повышенный сезонный показатель энергоэффективности системы кондиционирования на 8%.

Исходя из выше перечисленных новшеств компонентов наружных блоков PUHY-EP-YLM-A, улучшаются такие рабочие характеристики и эксплуатационные показатели.

  1. Количество модулей увеличено благодаря которым возможна комбинация наружных блоков. В данном новом модельном ряде их 7 (20, 18, 16, 14, 12, 10, 8 (НР)). Производительность самого большого из них доходит до 56 кВт. 54 НР (140 кВт) - является максимальным индексом производительности комбинированного блока.
  2. Диапазон температурного показателя воздуха расширен до 52°C.
  3. Длины трубопроводов увеличены максимально, в пределах одной системы: до 90 м между самым отдаленным внутренним блоком и первым разветвителем, а вертикальное расстояние между внутренним блоком до 30м.
  4. Отмечено существенное увеличение показателей коэффициентов сезонности SCOP и SEER.


Главная » Новый модельный ряд VRF-системы City Multi от Mitsubishi Electric