Сервис отопления

Обогрев помещений в холодный период необходим для комфортного проживания или выполнения производственных задач. Выполняется он с помощью предотвращения утечек тепла и подогрева воздуха за счет специализированного оборудования.

Система отопления на производстве или в загородном доме бывает нескольких видов: водяной, воздушной, электрической, комбинированной. Соответственно в нее может входить такое оборудование:

Прежде всего, оборудование требует правильного подбора, установки и эксплуатации. В дальнейшем оно подвергается износу, поскольку комплектующие имеет различный срок службы. Поэтому рекомендуется периодическая проверка состояния системы, профилактика, своевременное устранение неполадок.

Какие услуги сервиса мы предлагаем?

Компания «Климат Системс» готова взять на себя полное обслуживание проекта, начиная с подготовки документации и схемы отопления.

В полное обслуживание входит:

  • подбор оборудования в соответствии с доступностью энергоносителя, последних технических достижений и выделенных средств;
  • обследование подводящего газопровода на отсутствие дефектов;
  • проверка герметичности подсоединений;
  • монтаж системы, прокладка труб;
  • установка дымоотвода, радиаторов, конвекторов;
  • испытание узлов на прочность;
  • запуск системы, контроль работоспособности;
  • отладка автоматики, отдельных элементов;
  • проверка датчиков, горелок;
  • постоянная поддержка функциональности системы отопления.

Полный перечень сервисных и ремонтных услуг указан в полном прайс-листе

Как часто требуется сервис отопления?

Плановая проверка обязательно проводится перед началом каждого отопительного сезона. Остальное зависит от вида оборудования и его технических характеристик.

Например, сервисное обслуживание газовых котлов проводится специалистами, получившими профильное образование, в соответствии с установленными нормативами. В своей работе они используют профессиональный набор инструментов и специализированные приборы.

В сервисную службу следует обращаться при возникновении неполадок или любых изменений в температурном режиме. Капитальный ремонт, как правило, требуется только после нескольких (минимум 7) лет эксплуатации всего оборудования, если оно установлено правильно и качественно.

Как выбрать специалистов сервисного обслуживания?

Частая ошибка потребителей, приводящая к дополнительным тратам – обращение к различным экспертам по вопросам отопления. В результате схему составляют одни специалисты, подбирают оборудование – другие, проводят ремонтные работы – третьи.

Последние, чаще всего видят конечный результат, и находят ошибки в расчетах или монтаже. Поэтому клиенты вынуждены нести дополнительные расходы на устранение недочетов, для предупреждения выхода оборудования из строя. Досадно, что потребители часто не могут предъявить претензии, потому что каждая компания готова нести ответственность лишь за свой объем выполненных работ.

Если же фирма полностью занимается проектом, то в результате многолетней практики она:

  • получает бесценный опыт;
  • может избежать грубых ошибок в просчетах;
  • несет ответственность за соблюдение соответствия сервиса нормам качества.

Подписывая договор с нашей компанией, вы получаете полный комплекс услуг, включая разработку схемы отопления и подбора наиболее устраивающего вас варианта. В дальнейшем мы гарантируем своевременную проверку, ремонт или замену устаревшего оборудования. Таким образом, вы можете оставаться уверенными в том, что ваша система отопления никогда вас не подведет.

Главная » Сервис отопления » Сервис отопления