Конвекторы Electrolux
Концерн Electrolux располагает лидирующими позициями на рынке производства бытового и профессионального технического оснащения, что дает полное право назвать его не просто фирмой, а транснациональной корпорацией. Шведская компания – первая по величине занимаемой части рынка бытового оборудования в Европе, и третья в Соединенных Штатах. Увидевшая мир в 1919 году, корпорация, практически со ста лет своего существования, подняла свой годовой оборот до 109 миллиардов крон (больше чем 12 миллиардов евро, 2013год), а трудовые ресурсы предприятия достигли 61 тысячи сотрудников. Основной принцип в работе концерна – производство техники безукоризненного и образцового качества.
Вся продукция, выпускаемая корпорацией, базируется на старом и очень простом правиле: стоимость устройств зависит от степени функциональной наполненности и предоставленных возможностей, но никак не от качества. Собственно это и проливает свет на столь огромный и востребованный спрос на продукцию Electrolux.
Особенность маркетинговой политики фирмы состоит в том, что кроме центрального бренда Electrolux, корпорация обладает правом собственности на более чем сорок брендов профессиональной техники (например, Zanussi, White Westinghouse, AEG). Согласно рейтингу Fortune (издание), Electrolux принят в лучшую сотню значительнейших мировых производителей.
Особенности продукции Electrolux:
- Высочайшее качество.
- Многофункциональные возможности.
- Бюджетность.
- Соответствие экологическим нормам и стандартам.
- Огромный выбор разнообразных технологических моделей.
Electrolux поддерживает два основных производственных направления: отделение профессионального и бытового оборудования. Филиал бытовой техники осуществляет мониторинг и рекламу бытовых конвекторов, водонагревателей, мобильных кондиционеров, вентиляторов, воздухоочистителей и многого другого. А филиал оборудования профессиональной направленности соответственно управляет реализацией кухонных, а также прачечных устройств для ресторанов, гостиничных комплексов, вокзалов, и т.п.
Сегодня вполне заслуженно можно говорить, что Electrolux стремительно и результативно завоевывает российский, белорусский, казахстанский и украинский мас-маркеты бытовой техники.