Новый модельный ряд VRF-системы City Multi от Mitsubishi Electric

Производитель Mitsubishi Electric с 2015 года поставляет в Украину блоки наружной установки VRF-систем  YLM City Multi G6 нового поколения. Эта модельная линейка  YLM отличается от предыдущей линейки  YJM не только наименованием, ай принципиально новыми основными элементами наружных блоков. Никакой модификации - полностью новая разработка!  

Компрессор данной линейки YLM обладает оптимизированными профилями спиралей также конструкцией привода. Такое решение повышает эффективность от 2% до 7% компрессорной работы при этом происходит низкая тепловая нагрузка на систему кондиционирования.  Компрессор в недавно представленной линейке VRF-системы от производителя Mitsubishi Electric нагревает картер новым методом. Применяется данный нагрев картера, вместо стандартного всем известного - резистивного нагрева. Индукционный способ нагрева обеспечивает обмотка статора компрессорного электропривода. Таким образом, существенно снизилось электропотребление агрегатом в процессе ожидания. К тому же такой метод нагрева позволяет поддерживать температуру картера компрессора на температурной отметке от 30 до 40°C, а расход электроэнергии в этот момент составляет всего лишь 35 Вт.  Изменен дизайн наружных блоков линейки YLM.

Алюминиевым теплообменником обладает данная серия наружных блоков. Его трубы имеют видоизмененный дизайн, с плоским сечением,  внутри которых расположены специальные профили, способствующие турбулизации потоков двухфазных фреонов, то есть -  хладагентов. Трубки с данным техническим решением способствуют компактности конструкции теплообменника, а также снижают гидравлическое сопротивление воздушного потока, что приводит к увеличению эффективности теплообменного процесса. Традиционный теплообменник «медь — алюминий» заменяется новым теплообменником, где оребрение с диффузионным контактом, имеющим плоскую трубку, что предотвращает возникновение эффекта под названием -" гальваническая пара". Данный эффект часто встречается в традиционных, классических теплообменниках.

ВАЖНО: Новый теплообменник наделен увеличенным количеством заходов и оптимизированными потоками воздуха и хладагента. Теплообменник с традиционной конструкцией ограничен количеством определенных заходов, а следовательно уменьшено также количество рядов труб, наличие двухфазного потока хладагента распределено почти равномерно по всей площади функционального теплообменника, а потоки воздуха в обеих частях теплообменника имеют существенное различие. Данное техническое решение способствует падению уровня теплообменного эффекта в нижней части самого теплообменника. Тогда, как в алюминиевом виде теплообменника инновационной серии, происходит удивительно большее количество заходов, и следовательно двухфазная, и одновременно (что является предсказуемым) парожидкостная смесь хладагента, нуждающаяся в более интенсивном охлаждении, находится в одной из верхних частей любого теплообменника, там, где воздушный поток больше. Такое использования теплообменных поверхностей является оптимальным и эффективным как со стороны воздушной обработки, так и со стороны - хладагента. Благодаря переохлаждению жидкого хладагента с увеличенной зоной обеспечивается возможность большому увеличению расстояний между обеими из двух представленных блоков.

Новый агрегат с регулируемым напором осевого вентилятора наружного блока (0/30/60 Па - статическое давление) позволяет уменьшить рабочую частоту вращения вентилятора, уровень шума и его энергопотребление.

Для режима охлаждения применена функция динамического колебания уровня температуры в процессе кипения хладагента, которая зависит, в свою очередь, от уровня теплового давления на всю систему функционирования в целом, а также обеспечивает со 95 % вероятностью повышенный сезонный показатель энергоэффективности системы функционирования на несколько процентов (около 10%).

Исходя из выше перечисленных новшеств компонентов наружных блоков PUHY-EP-YLM-A, улучшаются такие рабочие характеристики и эксплуатационные показатели.

  • Количество модулей увеличено благодаря которым возможна комбинация наружных блоков. В данном новом модельном ряде их 7 (20-й, 18-й, 16-й, 14-й, 12-й, 10-й, 8-й (НР)). Следовательно производительность самого большого из них доходит до 56 кВт. 54 НР (140 кВт) - является максимальным индексом производительности комбинированного блока;
  • Диапазон температурного показателя воздуха расширен до 52°C;
  • Длина каждого из представленных трубопроводов увеличена максимально, в пределах единой, универсальной системы: (примерно до 90 метров между самым отдаленным внутренним блоком и первым разветвителем), а вертикальное расстояние между внутренним блоком до 30м;
  • Отмечено существенное увеличение показателей коэффициентов сезонности SCOP и SEER.

Данное техническое решение способствует падению уровня теплообменного эффекта конкретно в нижнем уровне самого теплообменника. Тогда, как   в алюминиевом виде теплообменника инновационной серии, происходит удивительно большее количество заходов, и следовательно двухфазная смесь которая одновременно является, парожидкостной смесью хладагента, нуждаются в более интенсивном охлаждении, находится в верхней из двух частей теплообменника, там, где воздушный поток больше.   Такое использования теплообменных поверхностей является оптимальным и эффективным как от воздуха, следовательно и от хладагента. Благодаря переохлаждению жидкого хладагента с увеличенной зоной обеспечивается возможность большому увеличению и без того не маленького расстояния между блоками (как внутренним так и наружным).

Главная » Новый модельный ряд VRF-системы City Multi от Mitsubishi Electric